Послание коллегам. Навстречу выборам депутатов Государственной Думы РФ VII созыва | Осьминог


Рембрандт «Коллеги»

В одном из главных текстов христианского богословия – Послании апостола Павла Евреям – один из столпов веры Нового Завета предупреждает соплеменников фарисеев: «Евреи…закон ничего не довел до совершенства» (7:19). Прошло 2000 лет, а наши либеральные поборники римского права все ещё надеются на то, что «диктатура закона» может заменить дар благодати.

Однако надежды на приближение к лучшему посредством писанного права у российских законодателей стабилизировались самим составом думских поборников диктатуры закона, в 1991 году пришедшей на смену диктатуре пролетарской целесообразности. И теперь, вот уже два десятилетия, пышную зрелость либеральной демократии со спецификой Новой России представляют одни и те же ревнители закона, неустанно демонстрирующие бодрость и свежесть во главе партий гражданского общества России.

В Новой России демократического выбора, когда-то наше слово гордое «товарищ», что было дороже всех красивых слов, заменило европеизированное обращение «коллега». Произошло это по примеру Петра I Великого западника, учинившего в управлении империи вместо царских приказов – различные коллегии. Вот и теперь в Новой России демократического выбора обращение «коллега» используется лишь в официальной среде номенклатуры. При этом «коллега» это, вроде бы, тот же товарищ, но с правами человека и гражданина, однако не кривя сердцем «коллегами» можно назвать лишь лиц, принадлежащих к служилому сословию гражданской службы. Народ же в быту теперь обращается друг к другу по половому признаку: «мужчина» (он же вне зависимости от возраста — «молодой человек»); «женщина» (она же до преклонных лет всё ещё «девушка»). Ибо сказать кому-то в транспорте или в очереди: «господин\ госпожа» — язык не повернется.

Что же касается государственной службы в Новой России, то она была упорядочена законом 2003 года, установлением классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий. Без рангирования остались лишь «коллеги» — народные избранники в органы государственного управления. Что с осознанием уровня взросления управляемой демократии в Новой России потребует от Думы VII созыва адекватной аттестации достигнутой зрелости.

Раз уж обращение «коллеги» пошло от Петра I, то и назревшее рангирование «коллег» можно провести по петровскому табелю:

Так бессменные лидеры партийных фракций в Думе могли бы получить пожизненный ранг «коллежского советника».

Простые депутаты могли бы стать – «коллежскими асессорами» (лат. заседатели) с соответствующей надбавкой жалования за ранг.

Ну а коллеги-помощники (на контракте) народных избранников всех уровней могли бы получить ранг «коллежского секретаря».

На заре парламентской демократии в Новой России в избирательных бюллетенях был пункт «против всех». Народ не был готов разобраться в тонкостях партийного строительства, поэтому гарантию свободы выбора человеку и гражданину давал этот пункт. По мере взросления гражданского общества пункт «против всех» был изъят. Теперь же, после состоявшегося на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля, настало время ввести в избирательный бюллетень пункт: «За всех».

Такой дополнительный к списку кандидатов в депутаты пункт исключил бы раздоры и нестроения в сердцах избирателей и демонстрировал бы высокую степень доверия широких народных масс к системе представительной власти в РФ.

Весь процесс рангирования «коллег» следует уложить в срок до 2018 года, когда с выборами президента подойдет и время явления народу Верховного Правителя Руси в чине Мелхиседека. Признак возможности такого поворота проявился 28.05.16 на Святом Афоне, когда президент Путин встал на царское место защитника веры.

Обеспечением же Преображения России в предреченное пророками «Царство Правды – Державу Белого Царя», должно стать учреждение по образцу Военно-промышленной комиссии РФ – Высшей гуманитарной коллегии при президенте РФ. Эта высшая коллегия призвана срочно выработать систему ценностей общежития народов России и заняться практической организацией государственной политики в области культуры с правом надзора за проведением курса и линии во всех органах в центре и на местах.

Тогда, после 2018 года, и избранные народом «коллеги» в рангах советников, асессоров и секретарей станут служить России в стройной иерархии общего дела на общее благо, а не покрывать «диктатурой закона» (лоббировать) частные интересы олигархов, средних собственников и мелких налогоплательщиков.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Проповедник небополитики Андрей Девятов
No471bis от 22.07.16


комментариев 100 на “Послание коллегам. Навстречу выборам депутатов Государственной Думы РФ VII созыва”

  1. on 22 Июл 2016 at 6:11 пп женя

    Все ж таки Белый Царь — это Чёрный Пояс?!..

  2. on 22 Июл 2016 at 6:11 пп женя

    …лишь бы не гогенцоллерн…

  3. on 22 Июл 2016 at 6:18 пп Верский

    Не пойму я, Андрей Петрович, то ли плакать, читая этот текст, то ли смеяться…

  4. on 22 Июл 2016 at 6:28 пп Верский

    Эта высшая коллегия призвана срочно выработать систему ценностей общежития народов России и заняться практической организацией государственной политики в области культуры с правом надзора за проведением курса и линии во всех органах в центре и на местах.
    ……………..

    Есть какой-то диссонанс в целях того, что должны сделать эти люди и качеством биографий этих «коллег»…

    Царство Правды должны строить (по Здравому Смыслу) люди прошедшие через КАТАКОМБЫ, а не через КЛЯТВОПРЕСТУПНИЧЕСТВО и богатый опыт бездарного двух или даже ТРЕХ десятилетнего РАЗРУШЕНИЯ, главным профессиональным инструментом которых была ДЕМАГОГИЯ…

  5. on 22 Июл 2016 at 6:41 пп Верский

    Теперь же, после состоявшегося на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля, настало время ввести в избирательный бюллетень пункт: «За всех».
    …………..

    Что правда состоялось «на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля»?????

    А каковы РАЗВЕТ признаки такого единения???

    Такой дополнительный к списку кандидатов в депутаты пункт исключил бы раздоры и нестроения в сердцах избирателей и демонстрировал бы высокую степень доверия широких народных масс к системе представительной власти в РФ.

  6. on 22 Июл 2016 at 7:18 пп Верский

    Теперь же, после состоявшегося на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля, настало время ввести в избирательный бюллетень пункт: «За всех».
    Такой дополнительный к списку кандидатов в депутаты пункт исключил бы раздоры и нестроения в сердцах избирателей и демонстрировал бы высокую степень доверия широких народных масс к системе представительной власти в РФ.
    ……………..

    Что правда состоялось «на деле сплочения всех слоев общества Новой России вокруг Кремля»?????

    А каковы РАЗВЕТ признаки такого единения???

  7. on 22 Июл 2016 at 7:31 пп Верский

    Вот вычитал взгляд небополитиков на Белого Царя — http://www.chaskor.ru/p.php?id=4848
    ………………………
    Продолжительность цикла перемен для любой цивилизации составляет около 336 лет:

    «воюющие царства» — период раздробленности и смуты;

    «малое процветание» — централизация государства;

    «великое единение» — унификация политико-правового и культурного пространства центра и периферии, географическая экспансия цивилизации.

    Каждому периоду соответствует свой тип лидера.

    Политики в рамках гипотезы делятся на психотимиков и эпилептоидов. У первых господствуют бессознательные импульсы и интуиция. Они являются инициаторами революций и реформ. Это тип Ленина, Троцкого, Петра I, Хрущева, Ельцина.

    Эпилептоиды, наоборот, характеризуются господством рациональности, их призвание в обеспечении социального порядка, стабилизации и закреплении достигнутых успехов. Таковы Бисмарк, Николай II, Сталин, Брежнев, Горбачев, Путин, Медведев. В зависимости от периода, в который правителям довелось править, их деятельность может либо соответствовать закономерностям цикла перемен, либо войти с ними в противоречие.

    В настоящее время, согласно этой гипотезе, Россия осуществляет переход от периода хаоса «воюющих царств» (распад Российской империи, Гражданская война и две мировые, создание и распад СССР, холодная гражданская война 1990-х) к «малому процветанию».

    Процветание может начаться в 2020-х годах, а инициировать его способен политический лидер — психотимик. Актуальные российские руководители в лице тандема Путин — Медведев при всех личных достоинствах являются по своему психическому складу эпилептоидами, а значит, скорее тормозят, чем способствуют переходу к позитивному этапу цикла.

    Рецепт небополитиков прост. Историческое время требует соответствующих руководителей.

    Для этого в 2020-х годах в России будет востребован новый лидер, поэтически именуемый Белым царем. Набрасываются разноплановые штрихи к его образу и стратегии. Для консолидации общества ему хорошо бы покаяться перед народом за долгий ХХ век, когда российско-советское государство как никогда и нигде эксплуатировало, презирало и уничтожало свой народ. Белый царь сможет внушить себе симпатии и другим символическим действием — переносом столицы. Тем более что во всех циклах российской истории период «малого процветания» совпадал с переносом столицы: из Новгорода в Киев (Рюрики), из Киева во Владимир (Андрей Боголюбский), из Владимира в Москву (Иван Калита), из Москвы в Санкт-Петербург (Петр I).
    ……………

    Ремарка: Если он будет ОПЯТЬ каяться за советский период, то это НАВЕРНЯКА будет ЧУБАЙС…

    Храни нас Бог жить в Период Перемен!!!!

  8. on 22 Июл 2016 at 7:49 пп Буратино

    Вот это поворот! Такое впечатление, что Андрей Петрович упражняется в технике гипноза! Ну-ну, продолжайте куражиться.

  9. on 22 Июл 2016 at 8:06 пп кирилл

    Видимо автор статьи забыл сравнить «диктатуру закона» гораздо лучшим и близким ему понятием «осуществление контрреволюционной деятельности», когда каждый сознательный большевик-ленинец с винтовкой понимал это по-своему, исходя из своего внутреннего революционного самоощущения!

  10. on 22 Июл 2016 at 8:12 пп Буратино

    Нет, я, видимо, не понял юмора.

  11. on 22 Июл 2016 at 10:21 пп иван

    если Путин это и есть Белый царь то это самая хорошая новость за последнее время. Он реально соответствует.

  12. on 22 Июл 2016 at 10:30 пп женя

    Уважаемый Верский, Вы , видать не уловили иронию…так разволновались…я прям волнуюсь за Вас…

  13. on 22 Июл 2016 at 10:30 пп женя

    Даёшь во всех бюллетенях одну графу «За всех!» — отличная идея!!!

  14. on 22 Июл 2016 at 10:34 пп женя

    Андрей Петрович! Сей монолог следует снять на видео!!! прямо чудо будет , а не ролик)))) всегда вспоминаю Вашу запись, где Вы жуёте какой-то пряничек, запиваете его чайком и «причитаете»: «Россия гибнет!! Россия г и б н е т !!!»
    Скучаем по заседаниям Школы…

  15. on 22 Июл 2016 at 11:26 пп Подводник

    На этих «коллегах» клейма ставить негде.
    А я ведь поначалу решил,что лавры Салтыкова-Щедрина Андрею Петровичу приглянулись.
    Ан нет.Всё серьёзно оказалось.
    Тут без 100 грамм и Ивана Андреевича Крылова никак не обойтись.
    https://www.youtube.com/watch?v=a_TZPhCehJM

  16. on 23 Июл 2016 at 12:04 дп FUKARA+ДЕВЯТОВ=ЕВРОПА

    Андрей Петрович, как жаль… Огорчен и сокрушен Вашим выходом из идеи (вектора) свободы-равенства-братства!!! Ибо и синий и красный проекты корнями из веков возрождения… ОЧЕНЬ грустно от того понимания, что ветеран элитных ГРУ СССР стал поборником кастовой системы мира, которая успешно в форме неофеодализма воплощается в России. Итак, скажем НЕТ новым царям, боярам и прочим сословиям, так-как надеюсь широкие массы России не захотят стать новыми КРЕПОСТНЫМИ и выберут СВОБОДУ (LIBERTY).

  17. on 23 Июл 2016 at 12:52 дп Верский

    для Женя!!!!

    Женя! А как же мне не волноваться в таких судьбоносных вопросах??

    Нервы-то ни к черту… Одно-то Царство правды уже пережили в 90-е.

    Опять нутром чувствую, что дурят, а математически доказать не могу…

    Разволновался…

    Признаюсь, накатили воспоминания о ваучерной приватизации… Царство Правды и тогда все собирались строить, а Царь Борис вообще был типичным ПСИХОТИМИКом…

    ничего не предвещало беды…

    И ШО ж вы думаете???? Вульгарно ограбили!!!!… А по телевизору сказали, шо сами виноваты, а итоги приватизации пересматривать не честно!

    такие дела…

  18. on 23 Июл 2016 at 2:31 дп Галина Петровна

    Да, действительно, а ведь все уже так и есть. Рейтинг ВВП уже давно стабильно высокий. Пирамида власти при такой степени общественной дифференциации еще долго никуда не денется, а в ней каждый свою зону ответственности должен различать по статусу, функциям и показателям, чтобы общественное развитие реально осуществлять, а не ложиться под лукавые банки при каждом сезонном кризисе. Электорат с ВВП по кадрам спорить не будет, поскольку доверяет и всегда готов синхронизироваться «с линией партии». А этика и в экономике нужна, чтобы, например, средняя доля заработной платы в общем выпуске продукции была выше 1%, и так по всем социально-экономическим макро показателям балансы сводить надо, чтобы общество оживало. Хотят быть во власти, пусть повсеместно с трудовыми коллективами работают, обратную связь осуществляют. Так, глядишь, и «порядок в консерватории наведут».

    А при такой сегодняшней безответственной политике «равенства и братства» по всему миру всех со всеми, когда одни бомбят, загоняя в средневековье, а другие режут, как дикари озверевшие, далеко не уедем: https://cont.ws/post/324909

  19. on 23 Июл 2016 at 3:41 дп Лейтенант

    Андрей Петрович говорит, что под прикрытием формального Закона, включая формальные выборы, власть фактически превратила народных избранников в назначаемых чиновников и поэтому депутатам должны быть положены классные чины.
    Депутаты таким положением вполне довольны.
    Народ такое положение также в основном устраивает.
    Поэтому и нужно ввести на выборах графу «за всех» и не париться с имитацией народного волеизъявления, тк соответствующие депутаты-чиновники так или иначе будут назначены действующей властью.
    Если уж так сложилось, то, ввиду неотвратимого преображения России, следует приказать депутатам-чиновникам в срок не позже 2018 года стать образцом добродетели и в приказном порядке (чиновник-то в отличие от депутата, человек подневольный) обязать заботиться о благе народа.
    Невредно было-бы и должностные инструкции для депутатов ввести, а также соответствующую клятву с уголовными последствиями за ее нарушение.
    Как там по датам сложится, только Мелхиседеку известно, но в целом идея правильная.
    Возможно, события в Турции заставят власть оглядеться вокруг и предпринять соответствующие действия, чтобы в один прекрасный день не летать на самолете кругами вокруг Москвы как это получилось у Эрдогана.

  20. on 23 Июл 2016 at 3:56 дп Лейтенант

    Будет как в СССР, где депутаты всегда голосовали правильно и всегда имели поддержку избирателей в 99 процентов.
    К чему это привело-известно, но на текущий момент вернуться необходимо.
    А дальше-видно видно будет. По мере взросления общества естественным путем сложится и какая-то система управления и вовсе не факт, что это будет демократия западного образца.
    Сейчас-же вполне очевидно, что народ не готов к демократии в любом ее виде, потому предложение Андрея Петровича, хотя и с оттенком ерничанья, вполне разумное.

  21. on 23 Июл 2016 at 4:15 дп Лейтенант

    Вот, например, недавно в нашем городе скандальчег небольшой произошел. Выяснилось, что часть депутатов не заплатили налоги. Сначала они хотели промеж себя комиссию создать для «разбора полетов», но по ходу выяснилось, что неплательщиков в составе избранников народа- две трети от общего состава депутатского корпуса и кто кого будет «разбирать» не совсем понятно.
    Вроде-бы прокуратура этим делом занялась… Чем кончится-пока неизвестно.
    А существовала-бы присяга для депутатов с прямыми уголовными последствиями-было-бы много проще.

  22. on 23 Июл 2016 at 5:19 дп Света

    «Вся власть Советам!», а эти коллеги-калеки пусть изучают «Женеманс пасижур»

  23. on 23 Июл 2016 at 7:21 дп Аленушка

    Даешь КОПНОЕ ПРАВО ! ! !

  24. on 23 Июл 2016 at 7:30 дп Буратино FUKARA+ДЕВЯТОВ=ЕВРОПА

    «….надеюсь широкие массы России не захотят стать новыми КРЕПОСТНЫМИ и выберут СВОБОДУ (LIBERTY).»

    Уважаемый, мы уже давно крепостные и продают нас и имеют по полной. Нам же втюхивают, что мы свободны, у нас демократия и т.д. и т.п. Это как в кинофильме «На грани миров» или другое название «Тринадцатый этаж».

  25. on 23 Июл 2016 at 10:46 дп Е

    На вверенных им территориях ребята с упоением заигрываются, но вот беда, как представляется, что один из компонентов этих игр — ресурсное население вскоре будет сведено на нет с формированием иных ведущих сил игры. И в среде многих умников уже номерочки разбирают «в светлое будущее», где от тоски и одиночества и тигр с козлом задружатся.

  26. on 23 Июл 2016 at 11:14 дп Верский

    А Белому Царю слабо будет пересмотреть результаты Приватизации?

    Как далеко он готов зайти в построении Царства ПРАВДЫ?

    Или он, как человек «чести» и «ПРИНЦИПОВ» — «своих не сдает», так сказать, если позволительно будет так выразиться???

    А что? Эти вопросы могут быть решающими…

    Да!

    Еще вопрос: А понятие Царство Правды включает в себя понятие Царство Справедливости или правда так ГОРЬКА, с позволения сказать, что ни о какой справедливости там речи и быть не может???

  27. on 23 Июл 2016 at 2:53 пп Юрий Носков

    Желанный образ России

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm

    предусматривает, что собственность
    базовых властных ядер государственно-народная.

    Переход от того что есть не предусматривает
    отмены приватизации, переход может быть
    плавным. Монетаризм штука весьма занятная,
    так что при желании можно использовать и
    имеющиеся там методы… было бы желание.

  28. on 23 Июл 2016 at 3:50 пп Верский

    Аленушка!

    Копное (Общинное) право уже невозможно в России… Общинное мировоззрение и общинный образ жизни убит урбанизацией и атомизацией с деклассированием общества после 1991 года…

    Лейтенанту

    Единогласное голосование в СССР — это не признак тоталитаризма и не из-за этого развалился СССР…

    Это общинная культура принятия решений, когда до голосования проходила особая, огромная по трудозатратам работа согласования, обсуждения в кулуарах вопросов до их голосования… На голосование уже выходили, согласовав разные интересы в предварительных переговорах и поэтому принимались решения ЕДИНОГЛАСНО!

    Парламентская борьба в гражданском. демократическом обществе — это мирная модель ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, когда вопрос решается на условиях победителя в перманентной гражданской войне в основном СОБСТВЕННИКА с ПРОЛЕТАРИЕМ…

    Парламентские бои в буржуазном парламенте — это не показатель качества принятия решений… Это отражение сущности, ПРИРОДЫ демократической власти — победы ДЕМОСА (собственников) над ОХЛОСОМ (неимущих — без собственности) в Гражданской Войне. которая является СУТЬЮ, СМЫСЛОМ демократического общества…

    Надеюсь я сегодня ясно излагаю…)))))

  29. on 23 Июл 2016 at 4:48 пп Света

    Лейтенант, депутаты сами по себе и народ сам по себе, эти два понятия никак не связаны, по большому счёту. Связь может возникнуть меж ними : родственная, меркантильные интересы, вот пожалуй и все. Потому то и явка на избирательные участки позорная. А ответственность депутата за свои решения и делишки — эта мечта к нашим депутатам никакого отношения не имеет, они себе в результате либеральной революции 90-х отвоевали право ни за что не отвечать, ты хочешь что бы они добровольно отказались от своего основного завоевания ? Сидят они себе уютненько и без зазрения совести 500 законов в год клепают, совершенные отморозки, у которых даже не возникает вопроса, а совместима ли их законотворческая деятельность с жизнью на Земле? Лишь бы ЗП завышенную вовремя платили.

  30. on 23 Июл 2016 at 5:13 пп Света

    Лейтенант, ты не можешь жить без депутатских указявок? Лично мне достаточно десяти заповедей Божьих. Ладно, для особо нерадивых к заповедям Божьим можно присовокупить 64 закона Ясы Чингисхана, там не забалуешь.

  31. on 23 Июл 2016 at 5:25 пп кирилл

    Обращение «товарисч» зачастую ассоциирует с Тамбовским волком! Ничего не поделаешь народный фразеологизм!

  32. on 23 Июл 2016 at 5:27 пп Е

    Верскому
    сформируют нужное мнение да хотя бы и у власти и война не нужна: на 18 минуте https://www.youtube.com/watch?v=Eo-L6p226Vw, а может царь не в смысле над кем-то, а может царь над собой, т.е. не потерявший самость и реальную независимость? Это свойство будет, что чудо.
    так к сведению в чём мы все плаваем и куда притекаем: https://www.youtube.com/watch?v=c0TfG2kzFdc

  33. on 23 Июл 2016 at 6:57 пп Рахметулла

    скажите , а вот например , Царь , как таковой , зачем он вообще нужен ? не могу понять . чего вы хотите вообще от Царя ?

  34. on 23 Июл 2016 at 7:28 пп технолог

    Кирилл в соседней ветке писал:
    «Государственная дума, состоящая на сегодняшний день из лоббирующих групп (представляю скрежет зубов «ГП»!), вовсе не нужна (см. на личности деградирующих лидеров партий и фракций, особенно накануне парламентских выборов). В пример можно привести скоморохов из «верующих» коммунистов, демократов с уклоном построения государства тоталитарного типа. Словом, цирк уехал, а клоуны остались!»

    В этом году представился случай мне присутствовать на областной конференции экологов. Среди докладчиков были представители центрального и областного Росприроднадзора, депутат от ЕР из комитета «по природным ресурсам …» , ряд других областных чиновников и практики — экологи, те которые занимаются проектными работами и лабораторным анализом.

    Обсуждались изменения в природоохранном законодательстве, которые посыпались на природопользователей в последние три года. В т.ч. затронут был Экологический сбор, тот самый о котором главковерх говорил на пресс-конференции в этом году. С подачи нерадивых суфлёров главковерх «понабуровил» незнамо что: и про мусороперерабатывающие заводы, которые будут построены предпринимателями уже в 2017 году!, и подвигнет их на это как бы Экологический сбор. На самом деле, как метко подметил Потапенко, во всех этих «сборах» ключевым является — поборы. И чтобы строить мусороперерабатывающие, точнее мусоросортировочные заводы нужны предприятия, работающие на вторсырье и соответствующие технологии, которых в России по большому счету нет. У нас еле дышат заводы использующие природное сырьё.

    Так вот. Выступления депутата, чиновников и экологов — практиков натолкнули меня на туже мысль, что выразил Кирилл. Госдума РФ не нужна! Вообще.
    Настолько бледно выглядел доклад депутата «по бумажке» по сравнению с выступлением одной женщины, которая работает начальником лаборатории аналитического контроля в воронежской частной компании, что у меня сложилось впечатление о никчемности и ненужности законодательного органа РФ. Разработкой законов должны заниматься общественные организации, в которых будут задействованы профессионалы из разных отраслей. Кто-то скажет: давайте выбирать депутатов из профессионалов и задействовать их по направлению в комитетах ГД. Ничего не получится, испортим только специалистов. Потеряют за два – три года квалификацию и человеческий облик.

    Более того, общественные организации, объединившие специалистов в определенных отраслях хозяйства страны из разных регионов в лучшей степени справились бы с разработкой различных нормативно-правовых актов, которые идут в развитие Федеральных законов, особенно это касается руководящих документов, методик и правил. Т.е. часть работы министерств страны можно будет исключить.

    Общественные организации должны работать на общественных началах, государственное финансирование нужно только матчасти.
    Иными словами: строим свою страну сами! Общее выше частного!

  35. on 23 Июл 2016 at 8:20 пп Е

    Чокан Лаумулин и Дмитрий Перетолчин
    технологии нового мира глазами академичности
    https://www.youtube.com/watch?v=h3EcQHUtzNA

  36. on 23 Июл 2016 at 9:26 пп кирилл

    Для Рахметуллы!
    Фразеологизм «Без царя в голове» значение:
    «Без царя в голове – глупый, бесшабашный, беспечный, непутёвый, недальновидный человек. Корни фразеологизма исходят из старых русских пословиц об уме, вроде «Свой ум – царь в голове». Царь на Руси считался батюшкой для своих подданных, который прекрасно понимает, как мудро управлять государством и решать дела. Государство без царя в представлении народа быстро пришло бы в упадок. Поэтому и голова «без царя», то есть, ума, разума и самоконтроля, порождает глупые мысли. «Руслан постоянно прогуливает уроки – точно без царя в голове»» (см. словарь фразеологизмов).

  37. on 23 Июл 2016 at 9:49 пп Верский

    Для «Е»…
    …………
    а может царь не в смысле над кем-то, а может царь над собой, т.е. не потерявший самость и реальную независимость? Это свойство будет, что чудо.
    ………….

    Согласен. Но этого мало… Нужна, как минимум, предварительная КОНЦЕПЦИЯ (идея) у «Царя», многолетняя подготовка «Царя» хотя бы в «КАТАКОМБАХ» (кабинетная работа, образование), команда «фанатиков идеи» (хоть какая-нибудь структура или партия) и особые психологические качества (интуиция, чутье в оценке состояния общества и в оценке конкретной ситуации, гибкость, решительность, стойкость… инстинкт власти, ВЕРНОЕ нахождение ОТВЕТОВ на ВЫЗОВЫ истории)… и еще много чего, что обеспечит ПОБЕДУ, поддержку БОЛЬШИНСТВА, даст ощущение СПРАВЕДЛИВОСТИ, ясность ЦЕЛИ, что высвободит ЭНЕРГИЮ и ЭНТУЗИАЗМ!!!!!)))))))

    Такие дела наши грешные!!!!…

  38. on 23 Июл 2016 at 10:13 пп Верский

    Для «Е»

    Спасибо. Великолепные видео. Посмотрел с удовольствием)))

  39. on 23 Июл 2016 at 10:22 пп женя

    Царь и Дума НЕсовместимы!..(исторический опыт)

  40. on 23 Июл 2016 at 10:26 пп Александр

    Уважаемые друзья.

    Хотел поделиться наблюдением фоновым но важным

    1) сегодня Надя Савченко сделала заявление, что будет президентом-диктатором Украины. Полагаю не все так несерьезно, будет партнером Царя. Итак
    1. Савченко работает с Тимошенко, а это днепропетровская группа.
    2. Днепропетровская группа — имперцы, причем своеобразные, так сказать евразийцы с ориентацией на Украину. Имели опыт правления СССР. Тесно связаны с этой группой
    1) ВДВ: Маргелов — днепропетровец
    2) Кобзон (работает с Новороссией)
    3) Кучма, Медведчук и т.п. и Тимошенко
    Украинская часть этой группы настроена на сосуществование с Россией, но с перетягиванием денежных потоков на себя (так было в СССР, так было и в СНГ)
    4) Днепропетровск пожалуй больше других шагнул в будущее по планировщикам. Это — священный город ХАБАДа, это город олигархов, в городе был опыт интеграции ХАБАДа и частных военных формирований.

    5) касаемо Савченко. Она обозначила уже линию на сосуществование с Новороссией. Она имеет отношение к ВДВ (училась у них) и под Тимошенко

    полагаю — история с Савченко — ходы днепропетровской группы.

    С уважением,
    Александр

  41. on 23 Июл 2016 at 10:26 пп женя

    Верский, а нервы-таки поберегите — все болезни от нервов, а нам еще надо битву Конца пережить, Преображение России и подготовиться в квантовому переходу , то есть заслужить разрешение попасть жить на Новую Землю при Новом Небе, на которых царит Правда, и результаты приватизации там никакого значения иметь не будут…я думаю…забейте Вы на них…

  42. on 23 Июл 2016 at 10:46 пп Елена эл мэл

    Ein Kollege (lat. collega „Amtsgenosse“, daher veraltet auch „Kollega“)
    ist im deutschen Sprachgebrauch ein Amts- oder Berufsgenosse.
    Im schweizerdeutschen Sprachgebrauch und teilweise im s?ddeutschen Bereich und im Ruhrgebiet wird das Wort Kollege gleichgestellt
    mit dem Wort Freund des Hochdeutschen verwendet (auch im Portugiesischen, Spanischen und Italienischen).
    …..

    И ВСЁ-о-о-о-о!!!!!
    .
    И чего огород городить ?
    .
    Все равно, что милицию на полицию переименовывали.

    Теперь сотрудники или товарищи по работе коллегами станут.

    И как наааачнут Родине служить….

    :D

  43. on 24 Июл 2016 at 12:05 дп Сергей Чистяков

    Для Рахметуллы. На ваш короткий вопрос о царе, развернутый ответ из времен царя Иоанна Грозного. http://www.rusinst.ru/docs/books/Ioann_Groznyi-Gosudar.pdf 358 страниц Как протянуть нить к нашему времени? Только через жизнь в Церкви. Время тотчас изменится, станет другим. Почему? Потому, что церковь создана и живет Безначальным и Присносущным. Потому что у Христа нет мертвых, у Христа только живые. В общем… 358 страниц люди написали. Есть письма царя к другим правителям.

  44. on 24 Июл 2016 at 12:27 дп Верский

    Пока не будет решен вопрос с ЧАСТНОЙ собственностью… и не будет выработано отношение к ТЕХНОЛОГИЯМ и НАУКЕ в связке с вопросом выживания человечества, ВСЕГО человечества (без оговорок про надуманную концепцию ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА) ни о каком Белом Царе и его Царстве Правды не имеет никакого смысла ДАЖЕ ДУМАТЬ!!!!

    В противном случае это будет очередная дурилка для захвата власти очередным бесплодным, но алчным правящим слоем…

    По поему мнению, основной вызов 21 века — это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на результаты научных исследований и ТЕХНОЛОГИИ, которые присваиваются узким кругом собственников…

    Не решив вопроса о собственности, мы получаем самую большую угрозу ВСЕХ ВРЕМЕН, самого большого и ЛЮТОГО ВРАГА для существования человечества именно в лице НАУКИ, как таковой, и производимыми ею ТЕХНОЛОГИЯМИ…

    Я так думаю….

  45. on 24 Июл 2016 at 6:52 дп Аленушка

    «..Копное (Общинное) право уже невозможно в России… Общинное мировоззрение и общинный образ жизни убит урбанизацией и атомизацией с деклассированием общества после 1991 года… » ??? Что случилось в 1991 году ? Оккупация России. От оккупации бывает и освобождение. Есть поговорка: «Все возвращается на круги своя».

  46. on 24 Июл 2016 at 6:57 дп Аленушка

    Простите, выше — для Верского :on 23 Июл 2016 at 3:50 пп Верский

  47. on 24 Июл 2016 at 7:45 дп Е

    Верскому
    А если бы у Вас «в хозяйстве» был бы весь земной шарик и не один, как бы Вы выстраивали взаимоотношения, а может и управление?

  48. on 24 Июл 2016 at 9:02 дп женя

    Рахметулла
    скажите , а вот например , Царь , как таковой , зачем он вообще нужен ?
    хороший вопрос…я вот думаю, руководство (ну надо ж как-то руководить царством) должно быть коллегиальным (привет Девятову и коллегам) — что-то вроде совета старейшин…а то кокнут царя — и опять понеслась..смута..
    только мне кажется, что Девятов как раз не имеет ввиду САМОДЕРЖЦА в нашем историческом понимании, говоря о царе.
    Опять же преемник кто? — биологический наследник?… смешно….

  49. on 24 Июл 2016 at 9:22 дп Е

    Верскому
    Вот и математиков пытаются подключать.
    Георгий Геннадьевич Малинецкий
    к выбору будущего
    https://www.youtube.com/watch?v=DxJU0M4_QJc

  50. on 24 Июл 2016 at 9:35 дп Андрей Девятов

    Необходимое пояснение по теме демократических выборов от проповедника небополитики:
    В дораскольном (до 17 века) Восточном правильном учении (православии) Главная производительная сила общества — человек — в духовно-нравственной составляющей (стыд и совесть) всем сердцем признавал решающую роль Божественного присутствия в делах людских в трех проявлениях: А) Как непререкаемая Воля НЕБА (проведение). Б) Как попущение человеку свободы лукавого выбора. В) Как наказание (Бич Божий).
    Синодальное православие с потугами на правопреемство от Византии с её дьявольским раздвоением (символ двуглавого орла) былой троичности (символ сокола), НАКАЗАНИЕ из догмата веры исключило (отсюда и хула на бич Божий большевиков). А всю силу проповеди сосредоточило на гарантированной личности (человеческой воле) СВОБОДЕ ВЫБОРА. ЗДЕСЬ КОРЕНЬ ЛИБЕРАЛИЗМА! Выбор же ВСЕГДА ЛУКАВ! Ибо если сердце человека настроено не в резонанс с ВОЛЕЙ НЕБА (Божьим провидением оно же природоподобные технологии), то значит повержено в лукавое своеволие (оно же технотронное торжество человека-разумного).
    Здесь, с превращением попущения человеку лукавого выбора в дар небес, и произошла победа ранее ненавистного дьявольского разделения мира сего на добро и зло. Подача была из Ватикана, а забили это в догмат поборники Третьего Рима.
    Небополитика признает земную диалектику (Князя мира сего), но призывает к троичной гармонии (как на небе).
    Небополитика признает свободу выбора, но четко говорит, что весь этот выбор лукав и состоит между следованием Воле Неба и своеволием человека.
    Небополитика признает дар логического суждения с обоснованием либеральных свобод человеческого своеволия, но показывает, что добровольный отказ от лукавого выбора в пользу резонанса сердца с космическими (Божественными) основаниями Бытия заменяет чувство гордости, восторгом радости.
    Небополитика признает представительную власть как отражение своеволия людей, но упор в государственном строительстве «Царства Правды» делает на фигуре Вождя-Отца в чине Мелхиседека.
    Небополитика ни с кем не борется на когнитивном фронте, но выработав технологии «инкогнито» создала навигационную систему для тех, кто на земле ищет Царствие Божие и Правды Его.
    Ибо кто ищет резонанс с небом, тому и приложится радость гармонии!
    Ура!

  51. on 24 Июл 2016 at 9:36 дп Верский

    Для «Женя»…

    Женя! Вы, как всегда, правы! Тысячу раз правы — все болезни от нервов!!!

    Но какова природа моего нервного заболевания? А это ПРИВАТИЗАЦИЯ… или незаконное, жульническое, подлое Лишение СОБСТВЕННОСТИ — общенародной и кооперативной в виде колхозов…

    С тех пор и болею. Забыть не могу… Все, что было нажито НЕПОСИЛЬНЫМ трудом моими дорогими родителями и дедами было УКРАДЕНО, разрушено, разграблено…

    Беда!

    Но в ваших словах много правды и НАДЕЖДЫ!!!!!

    Если Квантовому Переходу нет дела до Приватизации, то ему никакого дела не будет и по поводу ДеПриватизации….

    Ну!

    Этим фактом Белый Царь и воспользуется, восстановив СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а иначе какой он Белый Царь???

    А? НЕ?….

  52. on 24 Июл 2016 at 10:39 дп Александр

    Уважаемые товарищи

    тоже ремарка не совсем в тему, но про будущее. Северные транзиты НАТО и США через Евразию, совсем не умерли, вот новость. Конечно, Ульяновск как бы закрыли, но тема живет
    http://www.vz.ru/news/2016/7/22/823027.html
    «В Якутске приземлился американский самолет-разведчик» причем с украинцами на борту. «В пятницу в аэропорту Якутска приземлился для дозаправки самолет-разведчик Boeing ОС-135b с сотрудниками разведки США и Украины; американский лайнер совершает наблюдательный полет над Якутией в рамках договора «Открытое небо».»

    с точки зрения Небополитики все выглядит логично -Североамериканские Штаты и Север Евразии.

    и связь с моей предыдущей ремаркой на уровне символов. Савченко — «летчица» и «заходила» в систему ВДВ. То есть если быть ей президентом-диктатором с опорой на Днепропетровск, то полагаю будет обеспечивать украинскую часть евразийской системы воздушных транзитов. Братство ВДВ и «зеленых беретов» поддержит. Уже налажено взаимодействие ВДВ и «зеленых беретов» и в Ульяносвке, и в Колорадо. Вражда враждой — а будущее будущим.

    с уважением,
    Александр

  53. on 24 Июл 2016 at 10:45 дп Александр

    Продолжаю:

    Якутия, где приземлился самолет, сфера жизненных интересов англосаксов и Ротшильдов.

    вспомним историю. При царе и в 1920 были концессии Lena Goldfields. Добытое золото шло в Лондон. Сталин эту концессию как бы закрыл, но известно, что в годы ленд-лиза, якутское золото в США шло.

    «Во время Второй Мировой войны, когда СССР и США были союзниками, корабли, используемые НКВД, часто пересекали Тихий океан для ремонта на американских верфях. Часто, после возвращения в СССР, их первым грузом становились заключенные (интервью на эту тему доступно в архиве Washington ProFile — здесь). Золото, добытое заключенными на Колыме, поставлялось в Соединенные Штаты. Тогдашний министр финансов США Генри Моргентау проводил эти переговоры и решал, что делать с советским золотом. В архивах я обнаружил свидетельства, что Моргентау знал о том, каким образом добывалось золото, однако он игнорировал эти факты по причинам, которые только он мог бы указать.»

    http://inosmi.ru/russia/20090119/246772.html
    Да, конечно нас тогда прижали, были вынуждены, но это не отменяет важность Севера Евразии для фининтерна

  54. on 24 Июл 2016 at 11:35 дп женя

    Верскому: эххх, уважаемый, если вспоминать все потери предков…оно конечно, жаль усилий поколений — только вот закрадывается каверзный вопрос: а в верном ли направлении прикладывали усилия мои предки?…а результат…дает основания сомневаться в их верном выборе..увы. добрая половина моих предков провела в гулаге свою молодость. часть загинула, часть вернулась врагами народа и была поражена в правах до 60-х годов — бабушке моей, например, выдали справку о реабилитации в 65-м только…) родители мои воспитали меня в духе…так сказать …хрущевской оттепели («коммунистическая абракадабра» — как вам термин?) интеллегенты-шестидесятники…и думаю, все поколение детей 60-х в основном воспитано в духе скепсиса к строю…результат — 1991 год…(мы можем жить, как все «нормальные страны», только вот кгб и кпсс не дают)…
    а дальше «кто виноват?» и «что делать?»…жизненный опыт подсказывает, что (прав Девятов в посте чуть выше!) это лукавый выбор — копание в этих «земных» разборках: либо ты в резонансе с Космосом, либо нет! — и это только ТВОЙ путь.
    Вот и Царь : либо будет в резонансе, либо он не будет Царем Правды…
    и самое главное меня волнует, КАК детям своим это объяснить…пока не знаю, как…они тычут пальцами в айпадики…

  55. on 24 Июл 2016 at 12:32 пп Елена эл мэл

    Женя,
    точно!!!!!

  56. on 24 Июл 2016 at 12:48 пп Елена эл мэл

    Я тут задумалась о ловушках, расставленных Небополитиком Девятовым, угодным моей мятущейся во тьме Душе.

    Петляет, крутит разОм:

    то помазание Черного пояса на Белого царя на Афоне — ловушка, то это
    кайрос, повторяющийся в цикле:

    «Весь процесс рангирования «коллег» следует уложить в срок до 2018 года, когда с выборами президента подойдет и время явления народу Верховного Правителя Руси в чине Мелхиседека.

    Признак возможности такого поворота проявился 28.05.16 на Святом Афоне, когда президент Путин встал на царское место защитника веры.»
    .
    Вот отсюда у меня вопрос:
    а ЧТО скрывается за этой фигней?
    .
    Хазин, коллега, уже протрепался как-то,

    что сам он в депутаты не очень хочет, да жена настаивает. Так как у депутатов потом пенсия приличная
    ( пенсия ему, по его словам, вообще не светила ).

    Ну, проранжируют нас ТАКИЕ коллеги по сословиям, Мельхиседек нас в три шеренги построит…

    скажите, для чего мы живем?!??

  57. on 24 Июл 2016 at 1:03 пп Олег Попов

    Потомки Ариев. Рен-ТВ
    https://www.youtube.com/watch?v=iJXaZo8p978

  58. on 24 Июл 2016 at 1:07 пп Сергей Чистяков

    Для Девятова А. Андрей, вам протягивает руку Владимир Троицкий ( св.Иларион Верейский ) Он пишет вам о том же, о чем пишите Вы. Но…другими словами. «Грех против Церкви». http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troitskij/grekh-protiv-tserkvi/

  59. on 24 Июл 2016 at 1:14 пп Сергей Чистяков

    Прошу обратить внимание на то, какое противопоставление использует св. Иларион в своем труде. И какие имена использует — «Публика» и «Народ».

  60. on 24 Июл 2016 at 1:24 пп Сергей Чистяков

    Слово св. Илариона во время войны. «Прогресс и война». http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troitskij/progress-i-vojna/

  61. on 24 Июл 2016 at 3:41 пп Подводник

    «Вероучение выше идеологии.»

    Пора бы Петровичу по поводу украинского Крестного Хода высказаться.
    По-моему,сейчас это событие поважнее всяческих политических предвыборных движняков. Оно вполне может катализировать события,в результате которых выборы в России уйдут не на второй,а на пятый план.
    http://ruspravda.info/Krim-k-putchu-na-Ukraine-gotov-22575.html
    Крестный Ход оказался в информационной блокаде.
    Вот чуть-ли не единственный источник: https://www.youtube.com/watch?v=a1xPomChteY

  62. on 24 Июл 2016 at 4:06 пп Веста

    Идея Кирилла по мнению «Разработкой законов должны заниматься общественные организации, в которых будут /по желанию и совещанию на месте задействоваться/ профессионалы из разных отраслей… на общественных началах…» — соответствует современной повестке дня и не только… соответствует идее «антропологическго перехода»… в Новую Эпоху…

  63. on 24 Июл 2016 at 4:49 пп женя

    Михалков на центральном канале цитирует Четверикову!
    к чему бы это…

  64. on 24 Июл 2016 at 4:56 пп Олег Попов

    Послание коллегам. Навстречу выборам депутатов Государственной Думы РФ VII созыва ….

    — Сейчас Андрей Петрович закричит — что надо быстрее сдаваться,
    пока не началось ….))))
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Китайские самолеты пролетели через закрытое воздушное пространство над Северском
    http://vz.ru/news/2016/7/24/823232.html
    24 июля 2016, 11:56

    Четыре китайских воздушных судна в субботу нарушили закрытую для полетов зону над Северском, где расположено одно из крупнейших атомных производств в России – Сибирский химический комбинат, сообщили томские СМИ.

    Об инциденте сообщил житель Северска Евгений Корнев, который стал очевидцем произошедшего, сообщает томское агентство ТВ2.
    Корнев ссылается на данные сайта flightradar24.com, который в режиме реального времени отслеживает перемещение воздушных судов по всему миру по многим параметрам, включая маршрут, скорость, высоту полета.

    «Сначала я услышал в небе шум пролетающего самолета, — рассказал Евгений. — Открыл «флайрадар» и увидел, что непосредственно над Северском летит китайский гражданский борт. Такого не было никогда: насколько я знаю, воздушное пространство над Северском закрыто для полетов любых типов воздушных судов, они пролетают южнее или севернее закрытого города».

    После этого, по словам Евгения Корнева, сайт flightradar24.com зафиксировал еще три пролета китайских самолетов над крупнейшим закрытым городом России.

    Напомним, что до 1990-х годов воздушное пространство над закрытым городом охранял так называемый нелюбинский полк ПВО, насчитывающий несколько дивизионов, расположенных вокруг Томска-7 по обоим берегам реки Томь. После ликвидации полка в районе Северска осталось лишь одно радиолокационное подразделение вооруженных сил России.

    До сих пор даже пролет мотодельтаплана над Северском, например, для фотосъемки, требует весьма непростых согласовательных процедур.

  65. on 24 Июл 2016 at 6:41 пп Подводник

    «Главная функция компьютера — убийство времени.»
    «Единственный вариант справедливости — от каждого по способности.Каждому — по потребности.»
    Малинецкий способен банальные (на первый взгляд) вещи постулировать в качестве максим.
    Красиво излагает!
    https://www.youtube.com/watch?v=5HCKYWLGbkQ

  66. on 24 Июл 2016 at 8:25 пп кирилл

    Уважаемая Веста! Всё так и в то же время есть опасность, что общественные организации заработают как НКО, аффили?рованное с иностранными неправительственными организациями (см. участие ИННО в майданных делах).
    В этой связи полагаю возродить структуру с некоторыми полномочиями Учредительного собрания земств, расформировав Совет Федерации, и, одновременно, с функциями Общественной палаты! Её члены не должны иметь недвижимости за границей, детей, обучающихся в зарубежных вузах (см. детей у депутатов ЕР С.Железняка, А.Жукова, А.Ремезкова, С.Нестеровой,Е.Мизулиной и проч.) счетов в иностранных банках, а лучше вообще быть невыездными. В противном случае мы опять получим «новую» ГД в самом уродливом её проявлении!

  67. on 24 Июл 2016 at 10:50 пп Сева=стоПоль

    сочетается ли (по смыслу слов-элементов) определение «ироничный сарказм» ?
    (ведь «провокацией» не назовёшь данную авторскую заметку от 22.07.16.)
    «дружеское подтрунивание», разве что
    (ведь вон как разволновались иные постоянные читатели-почитатели.
    а невдомёк некоторым из них, что шутит барин,.. но по-своему)

    п.с.

    вспомился почему-то упомянутый здесь недавно кем-го пелевинский «Тэ».
    …….
    «…
    — Рубить не палец надо, барин.
    Т. от неожиданности выронил топор.
    — Что? — спросил он. — Что ты… Что вы сказали?
    — А то, барин. Пальцы тут ни при чем, — повторила лошадь тихо, будто боясь, что услышит кто-то лишний. — Тут не палец рубить, тут малой печатью убелиться след. Усечь смердячую яцутку. Вот тогда ровно по греху одёжка будет.
    …..
    — Якимец, — повторила лошадь, — это, по скопческой терминологии, свинцовый гвоздик из колеса, который в дырочке носят. Как убьете в себе нечистого, два месяца нельзя вынимать. Пока заживать будет.
    — А почему проплеванный?
    — Чтоб не загноилось.
    …»
    (с) http://www.ezobox.ru/viktor-pelevin/books/129/read/40.html
    …………….
    …………….

    «царство правды» — это чьё царство (в контексте авторской заметки от 22.07.16 г.) ?
    .. это царство с точки зрения «Тэ», «лошади» или «Ариэля» ?

  68. on 25 Июл 2016 at 12:31 дп Верский

    Для «Женя»…

    Женя!

    Настало время, когда я с вами позволю себе не согласиться…

    Берегите свои нервы, больше используйте в качестве инструментов мышления Логику и Здравый Смысл…

    В своем обращении ко мне вы допустили несколько логических провалов и пренебрежением таким важным для мышления инструментом, как Здравый Смысл… и это на фоне искажения КОНТЕКСТА и подмены понятий…

    Понимаю, что это не ваша вина… это явные травмы которые достались всем нам от манипуляции времен Перествойки… и, конечно, это последствия увлечения «шестидесятничеством»!!!

    Текст вашей реплики так выстроен, что если я буду возражать вам, то вы заложили в этот текст заранее вашу «обиду» на любое возражение))))

    Не буду обижать вас и ваши чувства, ведь мне вас все равно не переубедить, ведь АНТИСОВЕТИЗМ шестидесятников — это вопрос религиозный… а потому оставлю без комментариев, ведь мы должны уважать религиозные чувства ближнего!!!!!!!

    Таким путем! Такие дела наши грешные!

    Дела……

  69. on 25 Июл 2016 at 8:18 дп За Уралом

    Ящик пандоры – Павел Дуров придумал как ответить на санкции с выгодой для русских

    Павел Дуров – От Евромайдана к Русскому Крыму?

    Павел Дуров шокировал многих, предложив создать в России информационный оффшор, то есть территорию, в которой не действовали бы авторские права и патенты американских и европейских компаний. Об этом он в четверг, 21 июля, написал на своей странице «ВКонтакте».

    «Эта мера была бы более актуальной для XXI века, чем контрсанкции и военные учения. Для снижения рисков информационный офшор может быть локализован в Крыму — территории, которая, с точки зрения западного мира, и так находится вне закона», — заявил Дуров.

    Какая потрясающая идея! Ведь РФ, даже находясь под санкциями, когда западные страны и фирмы даже не признают Крым частью ее территории, продолжает выполнять все обязательства и нести расходы по защите интеллектуальной собственности тех самых западных компаний. Крым мог бы стать площадкой с которые западные технологии были превращены в российские с минимальными затратами. К сожалению, сегодняшнее амёбное руководство РФ неспособно даже на такой шаг, но какой был бы элегантный ход для русской власти!

    Как известно, Дуров поддерживал украинский майдан и уехал из России. И комментарий по поводу Крыма был им быстро удалён, видимо, он всё-таки понимает, где живет и чем ему это грозит. И всё-таки, несмотря на его постыдную и глупую поддержку майдановского бардака, открывшего такую бездну крови и нищеты (пока новый гражданин островов Сент-Китс и Невис Павел Дуров попивает дайкири на пляже), замолвлю слово за него и за таких, как он.

    Одна из многих трагедий, переживаемых русским народом в ХХ и XXI веке, – это потеря многих талантливых и целеустремленных молодых людей, которые уезжают на Запад. Павел Дуров доказал свои способности к развитию технологий и бизнеса. Он открыл две мегауспешные фирмы, что далеко за гранью любых случайностей. Надеюсь, он был просто наивен в ситуации с майданом, ведь он сам признавался, что откровения Сноудена повергли его в шок и в корне изменили его отношение к западному миру. Как многие технические гении, он плохо представляет реальный мир политики, ведь мало для кого утечки Сноудена открыли что-то новое о сути мирового жандарма во главе со Спрутом-кровопийцей. Возможно, он переоценил многое, ведь его комментарий по Крыму предельно четок, и там нет и тени заукраинства. Как лидер русского, технологически революционного и неподконтрольного Западу Крыма, он был бы гораздо больше в своей тарелке, чем на своих тропических островах.

    Будущая русская власть должна создать такие условия, чтобы наши таланты вернулись домой, и смогли послужить бы стране. Речь не идет о деньгах, эти люди себе заработают и многих накормят. Речь идет об интересных проектах, больших целях и технологических победах над пресловутым Западом и не только. Ведь эти люди знают, как побеждать и делали это. А сейчас? Вместо запуска новых суперкомпьютеров, мы готовимся к чемпионату по идиотскому ногомячу, вместо расшифровки ДНК для каждого и персональной медицины, мы расшифровываем новости о пробирках с мочой, в которые залезло коварное ФСБ и подменило анализы. И лишь рыжее Роснано продолжает выплачивать заоблачные премии, непонятно за что. Но В. Путин же пояснил непонятливым : “…нанотехнологии – это сложная сфера. И это один из генеральных путей развития. Когда у нас деньги вкладывают неэффективно, то это не воровство».

  70. on 25 Июл 2016 at 9:23 дп За Уралом

    Министр информации и связи Республики Крым заявил что готов рассмотреть предложения Павла Дурова » информационный офшор в Крыму «.

  71. on 25 Июл 2016 at 9:46 дп женя

    Верский, соглашусь, что «исповедь» моя была сумбурной и ,пожалуй, излишней…просто размышлизм накатил о том, что люди бьются-бьются, все за что-то борятся, а на поверку оказывается, что все это от лукавого — по результату…так что с нами-то все ясно — мы кое-как «различаем сердцем» — не знаю лишь, как младшее поколение вразумить , хотя бы чтобы вопросы стали задавать — они ж даже ни о чем не спрашивают…
    ..а обид , конечно, никаких нет…и в помине…

  72. on 25 Июл 2016 at 1:32 пп Веста

    Севе = из ста Полья (?)

    … «царство правды» — это чьё царство (в контексте авторской заметки от 22.07.16 г.) ?
    .. это царство с точки зрения «Тэ», «лошади» или «Ариэля» ?

    … Вчера (вечером) и сегодня (утром) нормально не включались страницы «Осьминога» /»Тайм аут» — по английски/…(?)

    Нерничают, похоже, по нашему поводу в мире виртуальном?

    Это «Правда и Справедливость» из Царства Народной Мечты…

  73. on 25 Июл 2016 at 1:48 пп Алеся

    За Уралом,
    Павел Дуров не простой мальчик, а немного предатель. Бегает сейчас из страны в страну, возможно от наших силовиков. Я бы с настороженностью относилась к его таким глобальным «идеям» по поводу Крыма и пр. — не известно чей это может быть заказ. Хотя, может быть, надоело бегать и хочется обратно в Питер — стал генерировать идеи, чтоб Родина простила.

  74. on 25 Июл 2016 at 1:52 пп Севас-тополь

    а что всё верно предлагает Делягин,
    (в том числе и нынешним и будущим «депутатам»)
    http://svpressa.ru/politic/article/153080/
    Михаил Делягин:
    допинговая агрессия против России требует уничтожения «офшорной аристократии» как политической силы
    «…
    Эта беспрецедентная по своей откровенности и разрушительности наглость стала возможной только из-за убогой и, по сути, предательской позиции российской бюрократии, значительная часть которой, являясь «офшорной аристократией», предает интересы нашей Родины ради своих зарубежных активов, скорее всего, украденных у нашего народа.
    Ради этих активов она стерпела нацистский переворот, организованный Западом в Киеве, — и Россия получила превращение Украины в территорию воинствующей русофобии, нацистский террор против наших родственников и друзей, гражданскую войну на Донбассе.
    ……..
    Прежде всего, необходимо осознать:
    «офшорная аристократия» — это не потенциальные, а уже и совершенно явные предатели, сознательно, последовательно и эффективно превращающие нашу Родину в урну для плевков.
    Куцый запрет на наличие счетов на Западе должен быть расширен на все виды активов, включая недвижимость, и расширен с личности чиновника на всю его семью.
    Каждый чиновник или депутат, имеющий активы вне России, должен исчерпывающе объяснить их происхождение и сделать выбор между ними и службой Родине.
    Госслужащие и их семьи не могут иметь активы за рубежом, за исключением союзных России государств — Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и других. Это правило должно носить абсолютный характер, потому что иначе российское государство будет служить не народу России, а иностранным активам своих чиновников.
    …»
    (с)

  75. on 25 Июл 2016 at 2:06 пп Веста

    Уважаемый Севастополь и все, кому интересно!

    Попробую развеять интригу А.П. про Царство «Белого Царя»!

    В Откровении есть по этому поводу строки о том, что «Конь Белый, и на нём /белый же, по соответствию/ царственный Всадник, имеющий лук,… получил Венец (Дешифрованное Учение Иисуса Христа о реальном постижении Бессмертия и Инкарнации) и выступил, чтобы победить…

    Основываясь на этих строках из Откровения от Иисуса /Ап. Иоанна/ иные Пророки вспоминали на свой лад про Белого Царя и Его Царство под знаком истинного Учения Христа… /которое отсутствует в Библии и у всех Церквей/…

    Поскольку известно, что И.Х. обучал народ по притчам, истинное же Учение открывал лишь Апостолам… (чтобы не обернулись… и не растерзали…)

    Вывод: настоящее /дешифрованное/ Учение о Бессмертии получил Царь /Современный Правитель/, который, имея лишь лук на вооружении выступил, чтобы победить…

    За это на него ополчились остальные всадники на конях Апокалипсиса…

    Прочтите свои строки, где вопрошаете — в них, быть может, … более, чем ирония…?

    Готовы ли Вы воспринять Учение от Иисуса, которое позволяет уйти от Древа «Гнева» к Древу «Жизни Вечной»…?

  76. on 25 Июл 2016 at 2:20 пп Севас-тополь

    Веста
    Севе = из ста Полья (?)
    ………………………
    :) это тут услышал про одну из русских-народных шутейных расшифровок названия «Севастополь», мол, один «Сева» и сто «Поль» (от имени «Полина» :))
    ………………………………

    Это «Правда и Справедливость» из Царства Народной Мечты…
    ……
    Обтекаемая формулировка, расплывчатая и зыбкая, «на глиняных ногах».
    Та, «правда и справедливость», которые «нутром или сердцем чуят», всё равно сформулированы должны быть, хотя бы в общих чертах, тезисно.
    А то ж современные «народные мечты» весьма приземлённы и искажены, отталкиваются от нынешних навязанных извне «ценностей», в прямом и переносном смыслах этого слова.

    От чего отталКИВАТЬся, на какие «ценности» кивать народу, Веста?
    Основа «честность», — мне понятно, «стыд»- понятно, и т.п., но это возведено в ранг общественной политики должно быть, (государственных устоев).
    «Этика» ? .. Ну, да, наверное. «Этические нормы» — понятное и осязаемое «советским народом» словосочетание.
    Однако подменены «мечты» у «русского народа» ныне, ведь так?
    И «изначальные истоки» непозволительно раскапывать этому «русскому народу» («бибдейские заповеди» не работают на русской почве, церковная ложь народом также прочувствована, как и светская ложь.)
    (Хотя и корень «прав», казалось бы, у терминов один и тот же:
    ПРАВда, сПРАВедливость, ПРАВопоряок, ПРАВославие.
    ….
    — «Это «Правда и Справедливость» из Царства Народной Мечты…» —

    Возразите мне, Веста, пожалуйста, своими словами, поПРАВьте. :)

    (только в практическом ключе ко «здесь и сей час» обстановке.
    (про «Правь, Навь, Явь» и их триединость и неразрывность, примерно, понятно.)
    ….

  77. on 25 Июл 2016 at 2:23 пп E

    Елена эл мэл

    скажите, для чего мы живем?!??

    А что, если вот для этого:

    Красоты несметной много.
    По заснеженным полям
    Накаталася дорога
    С моего порога к вам.
    Скачут скоро удалые.
    Что им серым не скакать,
    На просторе озорные
    Ноги резвые размять.
    Разухабистым раздольем,
    По родимой стороне
    Было дедово трёхполье,
    Лишь пурга осталась мне.
    Подхватила, разметала,
    Припорошила снежном,
    Не покажется вам мало,
    Как протащит кувырком.
    Не вздохнуть, летит играя
    Тройка быстрая моя,
    Пёс усталый вяло лает
    На остаток декабря.
    Промелькнули лица, хаты,
    Лёгким кружевом лесок.
    Надышал январь кудлатый
    Серебра на образок.
    Сквозь метельные напевы,
    Тишине войти веля,
    Принесёт младенца Дева
    В подоле твоём, Земля.
    Всё вскружится, всё взметнётся
    Голубым сияньем звёзд,
    Соком солнечным зальётся,
    Струйкой нежною берёз.
    Не про нас ли сказка бела
    Жизнь, как с чистого листа?
    Размечу унылость смело.
    Отпустила маята.
    Раскачусь зимой летучей,
    Усвищу ка к богу в рай.
    Не ищи меня за тучей,
    Только блёстки собирай.

    А может для этого:

    Ночь спустилась, нету силы,
    Записная красота!
    Месяц на небо уныло
    Вывел чёрного кота.

    У кота глаза и уши,
    Хвост трубой, блестящий бок.
    Подкрадись к нему, подслушай
    Песню неземных дорог.

    Кот урчит, а звёзды пляшут
    По лоснящимся бокам,
    Проливая в чёрну кашу
    Кружку бела молока.

    Млечный путь дорога наша.
    Далека ль? Нам невдомёк.
    Зачерпнём по ложке каши,
    Словно пройденный урок.

    «Кот-баюн?»- спрошу игриво,
    «Проурчи ка сказку всю!»
    Опушит златая нива
    Холку сонному лосю.

    Кот пошёл к ногам ласкаться,
    Сказку тихо говорил,
    Но не всякий знает, братцы,
    Ключ к поведанному им.

    «Что-то там летит, мелькает,
    Расскажи про это нам!»
    Кот учтиво намекает:
    «Позже сей секрет отдам».

    Про войну, да автоматы
    Он рассказывать не стал,
    Поточил когтисты лапы
    О шершавый пьедестал.

    Ночь вскочила, подхватилась:
    «Заседелась, позднота!»
    Трель урчанья прекратилась
    В глотке чёрного кота.

    Звёзд парящих хороводы
    Закружились тут и там,
    Разметав ночные своды
    По предутренним кустам.

    И ленивый тощий месяц,
    Утонувший в молоке
    По ступенькам звёздных лестниц
    Утащил кота в мешке.

    Просветлелася дорожка,
    Поредели жемчуга,
    Зорьки лучик понемножку
    Обломал ему рога,

    Растворивши в белом свете
    Тишь предутренних дорог,
    Приглашая буйный ветер
    Замести зимы порог.

    Или ещё для чего нибудь…
    Когда-то мною были сделаны эти зарисовки, а

    вот Борис Ратников высказался коротко и ясно:

    Мир так устроен — всё к нам возвращается,
    Что отдали вернётся — не прощается,
    Не затухает и не прекращается,
    Вращается всё в мире, всё вращается.

    Добро вернётся доброму, свет — светлому
    И получить посылку от себя ответную
    Так ожидаемо и так естественно,
    Мир справедлив — живите соответственно!

  78. on 25 Июл 2016 at 2:25 пп E

    ДА уж утром не было связи, но зато и стихи были бы уже другими, если бы связь вдруг была.

  79. on 25 Июл 2016 at 3:18 пп Андрей Девятов

    У меня в выводной части записки есть ссылка на чин Мелхиседека
    даю комментарий:
    Богословие -это всего лишь СЛОВА. Богословие с опорой на слова в переводе, а не в исходнике — это толкование не на оригинал смысла, а на языковую форму в которую переводчик налил содержание, которое он — переводчик — понял исходя из своего национального архетипа и расового генотипа. Поэтому богословским спорам и нет конца, ибо правда у каждого своя.

    Что касается чина Мелхиседека в понимании небополитки, то речь идет о ЦАРСТВЕННОМ СВЯЩЕНСТВЕ: суть соединении в одном лице духовной, военной и светской власти (этот чин Верховного жреца, главнокомандующего войском и собственно царя, вершителя суда и расправы). В определении Мелхиседек — царь САЛИМА, звучит смысл справедливости, ибо СЛМ — это и ислам без огласовки. Можно протрактовать имя и как сложное: малик-цадик.

    Царственное священство (по книге Бытия — Генезису) отдано роду Симову. Ибо ВОЛЬНЫЙ ДУХ будет у кочевых народов Азии (в шатрах Симовых), а не в Европейских городах — центрах науки и искусства рода Иафетова.

    Небополитика видит Царями правды в чине Мелхиседека: Чингисхана, Ивана Грозного, Петра I, Сталина.

    Грядущий с Преображением в России «Царь правды» в чине Мелхиседека — это, прежде всего ДУХОВНЫЙ ЛИДЕР (и здесь речь идет о ДУХЕ, а не о вероисповедании). А поскольку Дух дышит, где хочет, то для духовной составляющей триединой власти Царю Салима достаточно провозгласить принципы ЭТИКИ (новую Ясу — она же моральный кодекс строителя Царства Правды).

    А моральный кодекс — это набор ценностей единый для народов разных культур, разных вероучений и разных идеологий.

    Примерно так.

  80. on 25 Июл 2016 at 6:12 пп женя

    Севас-тополь, слава богу, что это не Вы Сева-из-стоПолей, а то у ж в ужасе думаю, неужто это наш поэт такое постит…
    «всё равно сформулированы должны быть, хотя бы в общих чертах, тезисно.»
    Девятов уже выдал тезисы : пять «ВЫШЕ»:
    — власть ВЫШЕ собствнности
    -служение ВЫШЕ владения
    -справедливость ВЫШЕ закона
    -общее ВЫШЕ частоного
    -духовное ВЫШЕ материального
    (я могу перепутать очередность)

  81. on 25 Июл 2016 at 6:33 пп женя

    Елена эл мэл

    «скажите, для чего мы живем?!??»
    предлагаю свою версию: я думаю, что души все-таки несколько раз проходят земной путь, потому что только земной путь (почему-то) совершенствует ее, где всю жизнь на каждом шагу всякие лукавые выборы…подстерегают. это что-то вроде школы душ в несколько классов, где обучают и воспитывают…душам дается шанс: хочешь — учишься, не хочешь — не учишься, но потом , когда ВСЕ будут призваны к ответу, чем ты там в Яви занимался — не обессудь.
    а вот то, что жизней несколько я предполагаю потому, что наблюдая за детьми, даже в одной семье, от одних родителей, один ребенок как ребенок, а другой разговаривает и мыслит «о вечном» на уровне взрослого или по крайней мере способен воспринимать эти вопросы и мыслить над ними…как вот , например, Пушкин мог написать в 13 лет, то что не каждый 40-летний способен понимать…загадка…

  82. on 25 Июл 2016 at 7:37 пп Денис С.

    я тут в размышлениях запутался. Если Екатерина 2 тефтонка, дружит с Ватиканом, соответственно библеистами, загоняет русских в рабство, то получается «они» там считают, что русские это потомки Хама? и вполне естественно держать их за рабов, ведь так в Библии прописано. ?

  83. on 25 Июл 2016 at 7:54 пп Денис С.

    Рахметулла , царь это нечто вроде путеводной звездыи ориентир для общества. Ельцин вор и алкоголик встал на трон и вот весь народ спивается и ворует, королева Елизавета 2 лесбиянка с бдсм склонностями , и вот везде где она королева умножилось количество лесбиянок ну и т.д.

    Человек имеет волновую структуру, белый царь «настроен» максимально правильно и резонирует с волнами Вселенной, соответственно настроившись на его волну и у тебя в голове начнет все в порядок приходить.

    Например думаешь ты какую-бы то-нибыло мысль, и вдруг резко заболела голова или прострел в висок , это значит твоя мысль не гармонична, тоесть не синхронизирована со вселенной = ошибочна и паразитична. Скажи себе я ошибся, и попробуй пойти по другому пути или отставь эту тему до новых вводных.

    В индуизме таких царей относят к касте Хамса(слышали про такую, почитайте интересно однако)

  84. on 25 Июл 2016 at 8:14 пп Елена

    Верский
    Но какова природа моего нервного заболевания? А это ПРИВАТИЗАЦИЯ… или незаконное, жульническое, подлое Лишение СОБСТВЕННОСТИ — общенародной и кооперативной в виде колхозов…
    Верский
    С тех пор и болею. Забыть не могу… Все, что было нажито НЕПОСИЛЬНЫМ трудом моими дорогими родителями и дедами было УКРАДЕНО, разрушено, разграблено…
    -потрясающе,эту фразу,слово в слово,я слышала от моего деда
    по поводу раскулачивания в период коллективизации…все повторяется…

  85. on 25 Июл 2016 at 9:18 пп Е

    Александру

    Война войной, а золото по расписанию.

  86. on 25 Июл 2016 at 9:27 пп Е

    Из пресловутой дуальности, допустим Вас спросят, что лучше быть ограбленным или грабителем?

    Вспомните невозмутимых старцев из «Белого солнца пустыни», перед которыми разворачивается драма жизни — остросюжетный боевик…

  87. on 25 Июл 2016 at 10:52 пп Севас-тополь

    Извините, Веста, не обновил страницу, не увидел Вашего следующего поста и набросал ответ Вам и вопросы в отрыве от контекста Вашего сообщения, за которое благодарствую.
    …..
    От себя могу сказать только, что утверждение
    «… Поскольку известно, что И.Х. обучал народ по притчам, истинное же Учение открывал лишь Апостолам… …»
    не научное, поскольку, на самом деле, правдивость такого утверждения недоказуема.
    ……

    Что касается авторской заметки от 22.07.16, по результатам которой здесь происходит обмен мнениями,
    то предложение о введении «табеля о рангах» («коллежских», в частности) не является составной частью «царства правды» для т.н. «народа», т.к. предполагает-предлагает (иронично?) неравноправную «сословную» структуру построения властной иерархии, некую «кастовость», в которой «мечтам народа» нет места, а есть место только мечтам «белого царя» (с окружающими его «коллегами»).
    Потому и неправдиво (иронично ?) звУЧАТ слова о том, что
    «…
    Тогда, после 2018 года, и избранные народом «коллеги» в рангах советников, асессоров и секретарей станут служить России в стройной иерархии общего дела на общее благо, а не покрывать «диктатурой закона» (лоббировать) частные интересы олигархов, средних собственников и мелких налогоплательщиков.
    …» (с)

    то есть разговор о возврате к чинам «… гражданской службы, разделяющейся у насъ на 14 классовъ;…»
    п.с.

    Классовое общество царского, «дореволюционного», времени:

    «Классъ, лат., classis, порядокъ. 1) Отделенiе однородныхъ предметовъ въ науке; 2) чинъ гражданской службы, разделяющейся у насъ на 14 классовъ; 3) собранiе учениковъ; 4) время ученiя.»

    «Магистръ, лат. magister. 1) Глава рыцарского ордена; 2) ученая степень в университетахъ, дающая въ Россiи право на чинъ 9-го класса.»

    тот же «магистр»:

    «Мастеръ, гол. и англ. master, нем. Meister, отъ лат. magister. 1) Ремесленникъ, имеющiй право свободно заниматься ремесломъ и держать учениковъ и помощниковъ; 2) знающiй свое дело; 3) главный рабочiй на фабрике или заводе.»

    тот же «классовый порядок» ?

    «Орденъ, нем., Orden, отъ лат. ordo, nis, порядокъ. 1) Рыцарское или монашеское общество, существующее на основанiи данныхъ для него особыхъ правилъ, 2) знакъ отличiя, жалуемый государемъ.»

    из словарика иностранных слов (съ означенiем ихъ корней) 1907 года издания.

  88. on 26 Июл 2016 at 1:59 дп Веста

    Севастополю…

    «От себя могу сказать только, что утверждение
    «… Поскольку известно, что И.Х. обучал народ по притчам, истинное же Учение открывал лишь Апостолам… …»
    не научное, поскольку, на самом деле, правдивость такого утверждения недоказуема»…

    *************************************************

    Вы меня, однако, озадачили: этот факт общеизвестен… Запамятовала откуда эти слова Иисуса… даже искать пришлось…

    Евангелие от Марка…

    4:11. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем — внешним — все бывает в притчах;

    4:12. так что они своими глазами смотрят, и невидят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не…

    Настоящее Учение показано и недавно освидетельствовано в науке… с доказательствами… и подтверждениями…

    Конечно оно не называется по старому и не читается по древнему… Всё иначе… в современном ключе… И, как будьто, не уступает прежнему…

    Хотя, конечно, Христос и не может быть кем-либо превзойдён… Однако Новый Завет составлен Апостолами…

    С уважением, Веста

  89. on 26 Июл 2016 at 8:49 дп Аида

    А господин единственный президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов может подойти на роль Белого Царя Царства Правды?

  90. on 26 Июл 2016 at 12:28 пп Севас-тополь

    Веста:
    Вы меня, однако, озадачили: этот факт общеизвестен… Запамятовала откуда эти слова Иисуса… даже искать пришлось…
    Евангелие от Марка…
    ……………………………………..

    Касательно текста переводных книг, ставших культовыми, (за меня) выше ответил товарищ Девятов:
    «…
    Богословие -это всего лишь СЛОВА.
    Богословие с опорой на слова в переводе, а не в исходнике — это толкование не на оригинал смысла, а на языковую форму в которую переводчик налил содержание, которое он — переводчик — понял исходя из своего национального архетипа и расового генотипа.
    Поэтому богословским спорам и нет конца, ибо правда у каждого своя.
    …» (с)
    И я полностью с этим высказыванием согласен, а потому не берусь вступать в спор (точнее, просто в обсуждение) относительно трактования и личного восприятия содержания упомянутой переводной «культовой книги».

    Если уж «в начале было не «Слово» — https://cont.ws/post/325867 ,
    то переводчик, пОСЛЕ Первой строки грубого неверного перевода с иностранного языка, наверняка допустил и множество других ошибок.
    «…
    (греческий) «en ar??? ??n ho logos ka?i ho logos ??n pros ton t?eon ka?i t?eos ??n ho logos».
    …»

    Термин «логос» в словарике иностранных слов (съ означенiемъ ихъ корней) 1907 г.изд.
    («Бурдон и Михельсон, 11-е переиздание», т.е. совсем недавний ещё словарь толкований.)

    «Аналогiя, греч., analogia, отъ ana, по образцу, и logos разсудокъ. Сходство.»

    «Аналогiй (въ простореч. аналой). Небольшой величины покатый столъ, служащiй въ церкви для положенiя образовъ и книгъ.»

    «Analogia fidea, лат., Сходство верованiя.»

    «Аналогiческий, отъ греч. analogia, сходство, отношенiе. Собственно: сообразный разсудку; соразмерный, правильный, сходный, подобный.»

    «Архологiя, греч., arche, начало, и logos, слово. Учениiе объ основанiяхъ (науки).»

    «Логарифмъ, греч., отъ logos, отношенiе и arithmos, число. Число, показывающее отношенiе другихъ чиселъ къ числу, принятому за основанiе.»

    «Идеологи, греч., отъ idea, мысль и logos, слово. Во время первой Французской имперiи такъ называли въ насмешку партiю, состоящую изъ знаменитейших метафизиковъ тогдашняго времени, отличавшихся противодействiемъ политической реакцiи.»

    «Идеологiя, греч.; этим. см. пред. сл. Ученiе о идеяхъ.»

    «Иконологiя, греч., отъ eikona, икона, образъ, и lego, говорю. Объясненiе эмблемъ, аллегорическихъ фигуръ и ихъ аттрибутовъ.»

    «Психологiя, гр., отъ psyche, душа, и lego, говорю. Наука о душе, душевныхъ силахъ.»

    «Логика, отъ греч., logos, разсужденiе. Наука, излагающая законы правильнаго мышленiя.»

    «Логикъ, гр.; этим. см. пред. сл. Здраворазсуждающiй, знающiй законъ вернаго сужденiя.»

    «Логическiй, гр., отъ logos, разсужденiе. Сообразный съ здравымъ разсудкомъ. Основанный на законахъ мышленiя.»
    ……………

  91. on 26 Июл 2016 at 12:29 пп Севас-тополь

    ..

    п.с.

    «Багиръ, евр. Знаменитый, славный. Названiе древней кабалистической книги, писанной незадолго до Р.Х. и очень уважаемой раввинами.»
    «Библiя, греч. biblia. Собственно книги.; книги ветхаго и новаго завета.»

    «Веда, санскр. veda’, познанiе, наука, объясненiе, отъ vid, знать. Священная книга Индусовъ, написанная на санскритсомъ языке и содержащая въ себе ихъ религiю и философiю.»
    «Коранъ или Алкоранъ, араб. alkoran, отъ karaa, читать. Священная книга мусульманъ, переданная будто Магомоту арханг. Гаврiиломъ; она служит. Для нихъ церковнымъ и гражданскимъ судебникомъ.»

    «Руны, готск. runa, тайна, др.-нем. runa, англ.-сакс. run, отъ древ.-верх.-нем. runen, шептать. Скандинавскiя письмена. Въ Швецiи и Северной Америке часто встречаются камни съ начертанiями этихъ письменъ, известные подъ названiемъ руническихъ камней.»
    «Талмудъ, евр.-равинн. thalmud, устное обученiе, отъ tamad, учить. Книга, составленная еврейскими раввинами въ дополненiе библiи и содержащая разнаго рода наставленiя. Существуютъ 2 талмуда: Иерусалимскiй, вышедшiй изъ употребленiя, и Вавилонскiй, состоящiй изъ двухъ частей, мишны и гемары. Мишна написана довольно чистымъ еврейскимъ раввинскимъ языкомъ; гемара смесью еврейскаяго съ халдейскимъ.»

    «Тао, кит. Божество въ Китае, олицетворяющее собою высшiй разумъ, обладающiй вселенною. Также самая книга именуется этимъ именемъ, подобно еврейской книге талмудъ, магометанской алкоранъ.»
    «Таозе, кит. Поклонники релiгии, въ которой верховнымъ божествомъ признается Тао.»

    «Тора, евр. thorah, ученiе, обученiе, законъ. Одна изъ книгъ Моисеева пятикнижiя, изъ которой запевало в синагоге поет каждую субботу текстъ.» (Буква «т» читается почти как «ф», от звука «th». – ЮК.)
    «Христософiя, греч., отъ Сhristos, Христосъ, и sophia, мудрость, ученiе, философiя. Философiя христiанства.»

    «Христоматiя, греч. chrestomatheia, отъ chrestos, полезный, manthano, обучать. Собранiе избранныхъ статей изъ сочиненiй образцовых писателей.»
    «Хрестоматiя, то-же, что христоматiя.»

    У Е.П.Блаватской тоже о термине «chrestos» упоминается, кстати.
    («Загадочные племена на Голубых Горах», в этом её книжице, кажется)

    Всё, что «полезно» в книгах, то и «христос» (=полезный»).
    Так, получается. :)
    ..

  92. on 27 Июл 2016 at 10:10 дп Веста

    Севастополю…

    О многих точечных ошибках и неточностях в переводах общеизвестно… и всеми мало-мальски грамотными специалистами учитывается…
    Что касется А.П. то, если я не ошибаюсь, он отмечал по поводу, будто согласен с тем, что Христианство по большей части трактуется Павлом — и потому справедливо называть переводы Павлианством ?…
    Разве уже этот фактор не свидетельствует в пользу того, что Христианство было изначально передано населению не полноценно…?

    То, о чём перечисленно у вас, как бы и впечатляет, и свидетельствует о том, что данная тема Вам не чужда…
    Однако мне также не хотелось бы полемизировать напрасно: как правило, если человек уже в чём-либо убеждён, то… Он принимает ту версию, для которой самой жизнью оказалось открыто его сознание…

    Даже Иисус собственным присутствием и своими делами не переубедил еврейских первосвященников, а точнее — не убедил материально и властно ангажированных фарисеев, саддукеев и др.
    Почему это должно удасться другим? Думаю, что не удастся…! И не удаётся!
    Поэтому, согласно Откровению, мы подошли к той трагической черте, когда уже поздно что-либо менять и нас ожидает незавидное будущее, впрочем не только нас, но и весь мир…
    И, думаю, что уже в скором времени, ибо нет никаких предпосылок к тому, что что-либо изменится в лучшую сторону, и то, о чем предсказано в гл. из Откровения «Суд над Вавилоном» … для Москвы и РФ осуществится… Как бы того не хотелось…
    Современные фарисеи и саддукеи не желают осуществлять радикальные перемены, чтобы не допустить предначертанного…
    Так и Никола-II был предупреждён, но до последнего не верил и опоздал в пользу собственного спасения и спасения России…?
    М. Нотрадамус открыто пишет, что всё зависит только от Руководителей! Поступят верно, и Господь вмиг всё исправит…! Но катаются по Церквям и Соборам земного происхождения (не без почину Царского), себя прославляют в чине Царском, а Господь разве там?

  93. on 28 Июл 2016 at 8:41 дп Севас-тополь

    Веста:
    «…
    Почему это должно удасться другим? Думаю, что не удастся…! И не удаётся!
    Поэтому, согласно Откровению, мы подошли к той трагической черте, когда уже поздно что-либо менять и нас ожидает незавидное будущее, впрочем не только нас, но и весь мир…
    И, думаю, что уже в скором времени, ибо нет никаких предпосылок к тому, что что-либо изменится в лучшую сторону, и то, о чем предсказано в гл. из Откровения «Суд над Вавилоном» … для Москвы и РФ осуществится… Как бы того не хотелось…
    …» (с)
    ……………………………….

    Веста, весть, весталка,…
    Мне предпочтительно в текстах встречаться с оптиМИСТИЧНЫМИ предсказаниями, пожеланиями.
    Всякие разные «пугалки-страшилки» в каком-либо «серьёзном» тексте, ставящие целью ввергнуть «взрослых детей» в пессимизм, а то и привить им «страх», (например, «божий»), во мне сразу находят отторжение ввиду отсутствия в таких текстах бережного отношения к этим т.н. «взрослым детям», то есть в связи с отсутствием у авторов таких текстов «родительской жилки». Это как-то само собой во мне возникает, назвать таких авторов «взрослыми подростками». (Недавний мой полустих-экспромт здесь не даст соврать :)
    ..
    Весть, соВЕСТЬ, вестать, весталка, предВЕСТник,…
    Предвестником скорого окончания дождя является воробьиный чирикающий гомон.
    Предвестником, собственно, любого природного явления является сопутствующее ему ДРУГое приРОДНОЕ действие-явление-проявление.
    (Тов.Девятов часто называет подобные явления «разведывательными признаками». :)
    ..
    пред + вестие
    при + знаках

    Это ведь так «по-родительски», по-родственному показывать-подсказывать, оптиМИСТИЧЕСКИ настраивая движение мысли «диТяти» на шаг-два вперёд, «за горизонт», на перспективный лад.
    ..
    А когда «Лёлик, всё пропало! Завтра клиенту гипс снимают.» , это как-то .. ээ .. «не по-взрослому».
    И это же не Ваши слова, Веста, Вы повторяете «из Откровения».
    «Веста» — обязывает. Своими словами говорить.
    А Вы повторяете чужие страшилки-пугалки, и зачем себя пугаете-настраиваете?!
    «… Поэтому, согласно Откровению, мы подошли к той трагической черте,… »
    ..
    «От кровения» .. как кровь пульсирует в жилках, в венках.
    В трубочках «вен» откроВЕНия протекают-волнуют естестВЕННО, венно-венозно.
    Что навевает Вам Природа? Что СВОЙ «внутренний природный голос» говорит?
    Это интересно услышать, а не пересказ искусстВЕНных «программных откроВЕНий».
    ..
    У тов.Девятова, если Вы заметили, все мысли оптиМИСТИЧЕСКИ выстроены и выбор-выход всегда есть.
    Если не так, то эдак. А если не эдак опять, то снова вот так.
    ..
    Прошу простить, но отреагировал на негатив чужого текста.
    .

  94. on 30 Июл 2016 at 10:39 дп Веста

    Севастополю…

    Что навевает Вам Природа? Что СВОЙ «внутренний природный голос» говорит?
    Это интересно услышать, а не пересказ искусстВЕНных «программных откроВЕНий»…

    ****************************************************

    От себя…

    Опасна как недооценка ситуации…, так и переоценка…
    Стараюсь обнаруживать по признакам доминирующую тенденцию и возможности что-либо изменить…
    Тем более это необходимо, когда в Откровении оговаривается условие, выполнив которое, наступит «Небесный Иерусалим», что все ждут… или прежде погибнет множество народов…
    Если бы Откровение не передавалось от имени Иисуса, то, быть может, моё мнение было бы для меня наиболее приемлемым… Однако И. Х., согласитесь, не пререкаемый авторитет, и что стоит наше мнение против Его мнения?!

  95. on 30 Июл 2016 at 10:42 дп Веста

    Севастополю…

    «Веста, весть, весталка,…»

    ****************************************************

    Упустили всё же один из вариантов: Авеста?

  96. on 30 Июл 2016 at 11:35 дп Верский

    Для «Жени»:

    если без обид, то давайте начистоту
    Вот ваши слова:
    ……………………….
    мы кое-как «различаем сердцем» — не знаю лишь, как младшее поколение вразумить , хотя бы чтобы вопросы стали задавать — они ж даже ни о чем не спрашивают…
    …………..

    У меня есть объяснение этого явления…)))
    «Младшее поколение» не обращается к вам с вопросами не случайно! Вы еще не изжили в себе «шестидесятничество»? А пора бы уже….

    Объяснение этому явлению заключается в том, что несмотря на заумный и псевдо интеллигентный аспект шетидесятника, шестидесятник по сути своей — МРАКОБЕС… и это мракобесие, к несчастью, сильно усугублено невыносимым скандальным темпераментом религиозного фанатика-маразматика))))

    Это «сердцем» чувствует молодое поколение и не задает лишних вопросов… тем более что за последние 25 лет вышло несколько толковых и фундаментальных работ про советский период нашей истории от историков-архивистов и серьезных социологов!

    Эти работы вполне позволяют трезво взглянуть на СССР и весь советский период русской истории!

    Оказалось, что этот период настолько грандиозный, авантюрный, интересный и необыкновенный, что ему явно не хватает солнечного таланта Дюма…))) А шестидесятничество оказалось НУДНЫМ и СЕРЫМ «творчеством» ДЕТЕЙ административного сословия, что и подтвердила «Четвертая Империя»))))))))

  97. on 30 Июл 2016 at 11:41 дп Верский

    Елене:

    Елена написала:
    ……………….
    Верский
    Но какова природа моего нервного заболевания? А это ПРИВАТИЗАЦИЯ… или незаконное, жульническое, подлое Лишение СОБСТВЕННОСТИ — общенародной и кооперативной в виде колхозов…

    С тех пор и болею. Забыть не могу… Все, что было нажито НЕПОСИЛЬНЫМ трудом моими дорогими родителями и дедами было УКРАДЕНО, разрушено, разграблено…

    -потрясающе,эту фразу,слово в слово,я слышала от моего деда
    по поводу раскулачивания в период коллективизации…все повторяется…
    ……………

    Слова-то может быть и совпадают, но смысл в них и последствия для страны ДИАМЕТРАЛЬНО РАЗНЫЕ и ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ…

    Вы этого не заметили? А ведь это вещь ОЧЕВИДНАЯ…))))

  98. on 30 Июл 2016 at 2:41 пп Веста

    Верскому…

    «Объяснение этому явлению заключается в том, что несмотря на заумный и псевдо интеллигентный аспект шетидесятника, шестидесятник по сути своей — МРАКОБЕС… и это мракобесие, к несчастью, сильно усугублено невыносимым скандальным темпераментом религиозного фанатика-маразматика))))»…

    **************************************************

    По поводу шестидесятников, это о наших «родимых» что-ли? Точно: фанаты коммунистической партии и СССР!

    Моя молодость — это 80е, и у Жени, думаю, тоже…

    Если бы не переводы английских, американских, французских и немецких классиков (реже русских) то детские годы, кажется, можно было не пережить…
    Так же юность и молодость… Это в самую суть попали…

    С моим чадом у нас полная гармония была…
    Пока чадо самостоятельно не разбогатело…, и почти сразу после ВУЗа освоило (без помощи) престижные карьерные и оплачиваемые должности…
    Дальше — хуже, чем больше квартира и круче машина — вообще не узнать! Иной раз кажется, что это не только чужой человек, даже как будьто и незнакомый…
    Так меняет повышенный достаток… Что касается зарубежной литературы — то перечитано этим чадом (с великим удовольствием), наверно, всё что было возможно… (с анализом поступков героев)…
    С тех пор очень опасаюсь этого самого чрезмерного для психики достатка…
    С бывшими подругами /мои ровесницы/ также замечала, даже не столько достаток их психику искажал, а сама лишь мечта о достатке делала таковых глухими и слепыми к собственным детям… (о родителях, вообще, речь не идёт)…
    Быть может, у Жени эта же проблема: чрезмерный достаток детей?!

  99. on 30 Июл 2016 at 7:08 пп Верский

    Весте.

    Шестидесятники — фанаты СССР и Ком. партии?

    Скорее все наоборот…)))

    Как вы пережили 80-е годы без переводной литературы ума не приложу… Спасибо издательству «Иностранная Литература» и издательству «Мир»… и их героическим переводчикам…

    Ну, надо же…

    Дела…

  100. on 11 Авг 2016 at 11:45 дп mrpumlin

    Для этого в 2020-х годах в России будет востребован новый лидер, поэтически именуемый Белым царем. Набрасываются разноплановые штрихи к его образу и стратегии. Для консолидации общества ему хорошо бы покаяться перед народом за долгий ХХ век, когда российско-советское государство как никогда и нигде эксплуатировало, презирало и уничтожало свой народ. Белый царь сможет внушить себе симпатии и другим символическим действием — переносом столицы.

    Если небополитики действительно так думают — им зачет. Кажется, это действительно то что нужно.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати